Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление по новому порядку расчета платы за установку наружной рекламы в столице. Теперь операторам рекламы придется платить по условиям конкурсной документации.
Распределение мест для наружной рекламы теперь будет происходить на аукционах, а для контроля за ними создана городская конкурсная комиссия, передает «Интерфакс». Ее возглавил руководитель департамента СМИ и рекламы правительства Москвы Владимир Черников. Кроме него, в комиссию вошли представители ГИБДД, Московмархитектуры, Мосгорнаследия и глава департамента культуры Сергей Капков.
Первый аукцион на установку в Москве афишных стендов должен был состояться в начале сентября, однако мэрия отменила его, сославшись на необходимость доработки конкурсной документации. Ранее операторы рекламы жаловались на условия конкурса, по которым им необходимо сразу внести средства в размере как минимум 700 миллионов рублей.
С 2011 года правительство Москвы пытается активно реформировать отрасль наружной рекламы. В июле 2012 года были разработаны новые правила размещения рекламы в столице, которые предполагают устранение некоторых видов рекламы и сокращение общего количества рекламных площадей.