Конкуренция между эфирными и кабельными каналами постоянно растет, но еще с более угрожающей скоростью усиливается влияние Интернета, изменяя процесс телесмотрения. В этой ситуации вопросы брендинга и продвижения на телевидении становятся более актуальными, чем когда-либо.
Участники конференции "МедиаБренд", которая прошла в Москве 16 мая, обсудили вопросы брендинга, промоушена и дизайна в СМИ.
Infox.ru провел прямую трансляцию конференции, теперь в записи ее можно посмотреть в любое удобное время.
Программа конференции:
10:30 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Об эффективном взаимопроникновении старых и новых медиа»
11:45 - Майкл Вильярс-Стюарт (UK) «Свежее ТВ со всего света»
14:00 - «Смех, да и только». Юмор в эфирном промо – целесообразность использования. Рубен Оганесян, ТНТ
15:00 - "О происхождении видов: новый язык промо - на стыке тв и интернета" - Александр Уржанов, главный редактор программы «Центральное Телевидение», и Александр Орлов, Руководитель Службы эфирного продвижения "Россия-2"
15:45 - Практические кейсы «Как это было, и главное зачем?»
- "Промо на Пятом. Главное-эмоции" - Ольга Байрамова, руководитель службы эфирного промоушена, Пятый канал, СПб;
- "Ребрендинг Столицы в Москву" - Павел Борейко, арт –директор Москва 24;
- «Детско-юношеский канал Карусель - игра в промо" - Максим Жуйков, директор департамента промо, Первый канал «Всемирная Сеть»;
16:45 – «Кабель – это не просто». Обзор брендов кабельного ТВ в России. Елена Бальмонт, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе, Клуб 100
17.30 - «Как работать с негативом в социальных сетях. Возможности и "подводные камни» - Никита Орфенов, директор по развитию, IQBuzz.
18.00 «Принт и Ko».
Евгений Райцес, заместитель директора «ОРТ- дизайн», Первый канал,
Матвей Евстигнеев , дизайнер Первого канала
Регина Юркина, генеральный директор конференции МедиаБренд.