Стоимость клика на рекламу в в социальной сети Facebook во 2-м квартале 2011 года выросла на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики прогнозируют стремительный переход рекламодателей из СМИ в соцсети.
Как подсчитали эксперты TBG Digital, стоимость размещения рекламы в пересчете на количество просмотров на тысячу показов в США, Великобритании, Франции и Германии увеличилась на 45%. Аналитики убеждены, что это крупнейший прорыв со времен Google.
В сравнении с предыдущим кварталом 2011г стоимость рекламы в Facebook только за квартал на 22%.
Сегодня стоимость просмотра на тысячу показов в Facebook в 2010 году составила 5 центов, цена одного клика — 49 центов.
В целом TBG Digital оценивает мировой рынок онлайн-рекламы в $200 млрд.