В новом сезоне телеканал ДТВ, принадлежащий холдингу «СТС Медиа» сменит название и сетку вещания. Один из рабочих вариантов нового названия — «Перец ТВ».
Осенью этого года ДТВ изменит как свою форму, так и содержание, пишет «КоммерсантЪ». «Перец ТВ» – это лишь один из рабочих вариантов названия, которые сейчас рассматриваются, но с осени телеканал непременно сменит название. Будущая концепция канала еще не принята, но ядром его аудитории по-прежнему будут зрители 25-45 лет.
ДТВ был создан на базе основанного Аркадием Вайнером и Натальей Дарьяловой канала «Дарьял ТВ». В 2001 году 75% «Дарьял ТВ» приобрела шведская Modern Times Group (MTG), в 2004 году она выкупила оставшиеся 25%. Вся покупка обошлась MTG в $9 млн, еще почти $85 млн было инвестировано в развитие ДТВ. При этом с 2002 года MTG является крупнейшим акционером холдинга «СТС Медиа», управляющего изначально каналом СТС, а с 2005 года — еще и «Домашним». Весной 2008 года «СТС Медиа» выкупил у MTG 100% ДТВ и 28 его региональных телестанций за $395 млн.
К 2015 году ДТВ должен увеличить долю своей целевой аудитории с нынешних 2,1 до 3-4%, обещал в марте инвесторам гендиректор «СТС Медиа» Антон Кудряшов. Отчасти этому будет способствовать рост технического проникновения канала с 72,5 до примерно 80%, отчасти — инвестиции в контент и усиление маркетинговой активности. Средний возраст зрителя канала должен снизиться с 46 до 42 лет, полагает руководство «СТС Медиа».
В марте о перепозиционировании объявил входящий в холдинг ЮТВ канал 7ТВ. Вещатель стал называться «Семеркой», а в будни в его эфире появились «развлекательные программы о быте, здоровье, ремонте, еде». Новая концепция работает, уверяет гендиректор «Семерки» Константин Лиходедов. Если в январе в будни доля канала в своей целевой аудитории «россияне 18-54 лет», по данным TNS, была 1,29%, то в апреле — уже 1,94%.