Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:38
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

Контент MTV формируют клиенты

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В ближайшем будущем клиенты начнут принимать непосредственное участие в формировании контента медиа-компаний и будут готовы платить за информационные услуги. О перспективах развития медиа-индустрии Infox.ru рассказал вице-президент MTV Networks Марк Фортнер.

«Одна из основных тенденций на медиа рынке – это участие клиентов в формировании контента. Они начинают подпитывать контент, который хотят видеть. И это во много раз лучше, чем мы можем сделать самостоятельно, потому что таким образом, клиенты сами выводят нас на новый уровень», - рассказал в интервью Infox.ru вице-президент MTV Networks Марк Фортнер.

По его словам, в ближайшие два года основным источником доходов медиакомпаний по-прежнему будет реклама. Однако, по мнению топ-менеджера, полагаться исключительно на рекламодателей не стоит.

«Медиакомпании могут монетизировать своих клиентов непосредственно путем продажи разнообразных продуктов через веб-сайты, социальные сети, или приложения. Мне кажется, что здесь много неиспользованных возможностей. Мы можем увидеть это на примере новостных медиа, которые постепенно переходят на подписной сервис», - пояснил Марк Фортнер.

Он убежден, что тенденция перехода на платные информационные услуги будет расширяться.

«Люди готовы платить за то, что им нравится. Возьмем, например, модель HBO – американцы любят этот телеканал и готовы платить за него. Но тут две стороны медали – вы никогда не сможете заставить клиентов платить за что-то, чего они на самом деле не хотят получать, от чего они не получают никаких преференций, или, что они могли бы получить бесплатно где-то еще», - отметил вице-президент MTV.

В качестве еще одного важного тренда на медиа рынке Марк Фортнер выделил экспансию планшетных компьютеров.

«Планшетные компьютеры все больше проникают в нашу жизнь и становятся чем-то абсолютно повседневным – девайсом для просмотра медиа. Они становятся тоньше и мощнее, и для них, несомненно, есть место на рынке. У меня есть iPad и это часть моей жизни, так же как когда-то стал ноутбук. Я не знаю заменят ли планшетники персональные компьютеры, но не исключаю и такой возможности», - сказал топ-менеджер.

Реклама