Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

01:46
Москва
18 ноября ‘24, Понедельник

Маркетологи перестанут шарахаться

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

2 декабря 2010 года в Москве прошла IV Профессиональная Конференция «Я – ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ», собравшая более 180 маркетологов из 12 городов России и СНГ.

Ключевая особенность конференции в том, что конкретные кейсы и примеры отходят на второй план, хотя, безусловно, присутствуют в достатке. Главное же, что находится в центре внимания аудитории – правила управления маркетингом и навыки, необходимые директору по маркетингу, чтобы быть успешным в профессии. На конференции выступают высокопрофессиональные маркетеры с опытом работы от 10 лет. Каждый из них поделился своими навыками управления маркетингом, рассказал о подходах в выстраивании отношений с руководством и подчиненными; ошибках и успешных решениях, свидетелями которых они были, о своем видении текущих рыночных трендов. Вот пять рекомендаций, которые можно сделать на основании выступлений спикеров:

1. Принципиально рыночная среда не изменилась, но вызовы и условия стали жестче.

Одновременно с общим восстановлением спроса, растет критицизм аудитории. Растут недоверие к коммуникациям и объем доступной информации. По мере увеличения конкуренции, возрастет давление на бизнес со стороны конкурентов и, как следствие, на директора по маркетингу со стороны CEO и акционеров.

2. Как избежать ошибок в управлении маркетингом?

Наиболее частые причины ошибок это: плохое знание потребностей и мотивов своих клиентов, несбалансированность маркетинг-микс, отсутствие осмысленной рыночной стратегии, «шарахание» из стороны в сторону.

3. Что самое главное в управлении людьми?

Руководитель без авторитета не сможет ничего изменить в компании. Для этого необходимы личный профессионализм и внимание к людям. Лучшая мотивация для команды – лидерство как главная цель.

4. Как все успевать? Что главное в личной самоорганизации?

Think Big! Помните, Вы стоите ровно столько, сколько стоят вопросы, которыми вы занимаетесь. 80% времени занимайтесь «слонами» т.е. наиболее важными задачами.

5. И, наконец, рекомендация от специального спикера Конференции Jussi Wacklin, Директора по маркетингу штаб-квартиры компании NOKIA. Возможно, самая главная: «Хороший директор по маркетингу должен думать как глава компании!»

Фотоотчет и более подробную информацию о Конференции можно найти на сайте организаторов – http://www.marketingone.ru/

Победительницей конкурса «Мисс Вселенная — 2024» стала уроженка Дании
Реклама