В ответ на критику жителей и властей столицы рекламные службы, разместившие на улицах Москвы скандальную социальную рекламу с изображением младенца с окурком в спине, заявляют, что «визуальный дискомфорт» оправдан.
В разгар скандала, разразившегося вокруг социальной рекламы против курения в виде плакатов с изображением младенца, истыканного окурками, управляющий директор компании News Outdoor, разместившей рекламу на улицах столицы, Максим Ткачев ответил на вопросы Infox.ru.
-- К нашему сожалению, в обращении комитета единственным обоснованием критики является ссылка на многочисленные обращения граждан, других аргументов не приводится. Мы уважаем мнение людей, обратившихся в комитет, однако считаем, что если у десятков тысяч детей появится шанс перестать ежедневно вдыхать табачный дым, то визуальный дискомфорт всех нас в течение трех недель стоит того.
-- Если ФАС признает, что в рекламе есть нарушения, будете ли вы выказывать встречные претензии, защищая свой продукт?
-- Мы не усматриваем в данной кампании нарушения законодательства или этических норм, но мы, как и все люди, можем ошибаться. Мы законопослушная компания и, если ФАС укажет нам на нарушения, мы немедленно их исправим.
Если в наш адрес последует конструктивная критика, то мы воспримем ее на 100%. Наша цель -- делать полезную для общества социальную рекламу, не ту, комфортную, которую никто не замечает, а ту, которая трогает за сердце. Только такая реклама помогает людям принимать правильный выбор: что есть правильно, а от чего стоит немедленно отказаться, чтобы не приносить вред себе и окружающим.
-- Нет ли планов снять рекламу до решения ФАС?
-- Мы демонтируем постеры через несколько дней в связи с окончанием срока размещения; в случае если получим соответствующее предписание ФАС, то демонтируем раньше.