В среду во Франции в продажу поступит первый тираж возрожденной газеты France Soir, во главе которой встал сын российского сенатора от Тувы Александр Пугачев. Утром в киосках французов ждут 500 тыс. экземпляров таблоида, в раскрутку которого вложено €20 млн. Новый формат предполагает акцент на позитивных новостях.
Рекламный бюджет спасенной от забвения инвестициями Александра Пугачева французской газеты France Soir достиг €20 млн, а первый тираж составит беспрецедентные в истории издания 500 тыс. экземпляров.
Новые владельцы некогда популярной во Франции газеты смогли привлечь к работе в редакции опытных специалистов из конкурирующих изданий, снизить отпускную цену, переехать в офис на Елисейских Полях и практически вдвое увеличить штат -- до 130 человек, из которых 90 журналисты.
В интервью телеканалу TF 1 гендиректор France Soir Кристиан Вюльвер рассказал, что газета не просто изменила концепцию, она стала новой и ставит перед собой цель «увеличить аудиторию за счет доступной цены». «Мы сохранили бренд, который до сих пор остался четвертым по узнаваемости в стране, но форма полностью изменилась: шрифт нового France Soir стал приятным, разборчивым», -- говорит Вюльвер.
Кроме погоды и гороскопов читателям предложат 12 страниц «горячих» новостей, рубрику «Скачки», спортивные страницы в журнальном стиле, а также приложение, посвященное культуре и телевидению.
Подход к отбору новостей от конкурентов будет отличаться меньшей нервозностью, с акцентом на позитивные события. «Новости могут быть тяжелыми. Мы, конечно, будем их отражать, но просто решили не нанизывать плохие новости друга на друга», -- говорит гендиректор.
Такая концепция должна позволить газете выйти к концу года на тираж в 100 тыс. экземпляров по цене 50 евроцентов за экземпляр. Новое руководство рассчитывает, что цена привлечет к газете тех читателей, что привыкли к бесплатным изданиям. Кроме того, в интернете заработает сайт, наполнением которого займутся 15 человек.