Известный американский деловой журнал BusinessWeek выставлен на продажу. Во втором квартале он потерял 30% прибыли от рекламы и стоит на грани рентабельности. Каждую неделю BusinessWeek читают почти 5 млн человек в 140 странах мира.
Американская компания McGraw-Hill Cos. выставила на продажу один из принадлежащих ей активов -- известный деловой журнал BusinessWeek. Как рассказал агентству Bloomberg осведомленный источник, во втором квартале этого года журнал потерял 30% доходов от рекламы и стоит на грани рентабельности. Его доходы в этот период составили $43,9 млн.
Причинами незавидного положения издания стали рецессия и растущая конкуренция со стороны интернет-изданий. Агентство напоминает, что в апреле этого года ведущее американское издательство Condé Nast за нерентабельностью закрыло деловой журнал Portfolio.
«Журналы терпят такие же убытки от уменьшения заявок на размещение рекламы, как и газеты», -- пояснил Bloomberg аналитик чикагской компании Morningstar Inc. Том Корбетт. По его словам, в ближайшее время можно ожидать краха других крупных изданий, испытывающих крупные проблемы с доходностью.
В целом в первом квартале этого года расходы американских компаний на рекламу снизились на 12%, и рекламодатели все чаще предпочитают размещать рекламу не в печатных, а в различных интернет-изданиях.
Журнал BusinessWeek, основанный в 1929 году, является одним из старейших и авторитетных деловых изданий в США. Еженедельно его покупают 4,8 млн читателей в 140 странах мира. Проблемы у журнала начались еще несколько лет назад, когда его прибыль с каждым кварталом стала снижаться. В 2007 году редакция BusinessWeek попыталась привлечь новых читателей, сделав больший упор на освещении новых финансовых продуктов, а также на статьях о личных финансах. Тем не менее эти усилия не принесли желаемого эффекта.