Комиссия Федеральной антимонопольной службы усмотрела нарушения в рекламе косметики и парфюмерии Yves Rocher. Кроме того, ФАС посчитала, что в рекламе содержится некорректное сравнение с товарами конкурентов.
Пресс-служба ведомства сообщает, что в ФАС России поступило обращение ООО «Л`Окситан Рус» с претензиями к рекламе косметики и парфюмерии Ив Роше ООО «Ив Роше Восток». Реклама распространялась в интернете в ноябре-декабре 2010 года. В поисковых системах «Яндекс» и Google распространялась контекстная реклама, сообщающая: «Покупаете косметику L`Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: www.yves-rocher.ru».
Далее ведомство приводит материалы исследования некоммерческой организации «Научное косметическое общество», в рейтинге натуральности которого «Ив Роше Восток» занимает 128 место из 129, а косметика «Л`Окситан Рус» — 57 место.
Согласно экспертному заключению АНО «Центрэкспертиза» в этом рекламном объявлении представлены сведения в форме скрытого утверждения о преимуществах «только натуральной косметики и парфюмерии Yves Rocher» в отличии от просто «косметики L`Occitane».
Из устных объяснений представителя ООО «Ив Роше Восток» следует, что после получения запроса информации о рекламе косметики «Ив Роше» Общество прекратило распространение этой рекламы.