Московское управление Роспотребнадзора оштрафовало диспетчерскую службу Uber на 100 тысяч рублей.
Поводом для штрафа стало введение в заблуждение пассажиров, сообщает пресс-служба ведомства.
Роспотребнадзор счел, что диспетчерская служба принимает заявки потребителей на предоставление услуги по перевозке и формирует базу заявок, доступ к которой имеют водители. «Таким образом, общество вводит потребителей в заблуждение относительно качества и безопасности услуги по перевозке», – заявили в ведомстве.
«До потребителя не доводится информация о лицензии и прохождении медицинского освидетельствования водителей такси, а также о потребительских свойствах услуги по перевозке, а именно об исполнителе услуги», – говорится в сообщении.
В ведомстве считают, что клиент, заказывая такси, думает, что услугу ему оказывает компания Uber, так как потребитель обратился именно к Uber. После окончания поездки информация о водителе в квитанции также отсутствует, отметили в ведомстве.