Первым этапом в реструктуризации подхода к транспортному обеспечению назвал сокращение количества автобусов заместитель главы городской администрации Сергей Мельников.
«Это первый этап в реструктуризации подхода вообще к транспортному обеспечению. В конечном итоге должно быть транспортно-кольцевое движение, цитирует Сергея Мельникова «Новый Калининград». - К примеру, Южный вокзал — площадь центральная — площадь Василевского и обратно по новому мосту на проспект Калинина и выход. И четыре пункта пересадочных, которые нужно спроектировать, получить денежные средства на строительство. Это достаточно серьезные вложения, но это вопросы будущего транспортного планирования, которые заложены в том генеральном плане, к которому мы сегодня все приступили».
Из-за введения новой маршрутной сети увеличилось количество пересадок. Представители мэрии советуют покупать проездные. Правда, купить проездной можно только на транспорт муниципального предприятия.
«ГорТранс» обладает 37% перевозок автобусных. И сегодня есть возможность приобретения у него проездного билета на три вида транспорта — трамвай, троллейбус, автобус. Приобретя его, можно смотреть и корректировать пересадки. Но это опять такая куцая история сегодня», — отметил Мельников.
Зато для пенсионеров таких ограничений нет.
«Пенсионеры, которые у нас по возрасту городские и не те федеральные, у которых монетизирован проезд, они могут приобрести проездной билет. Поэтому количество пересадок их в принципе не лимитирует», — отметил чиновник.
Многочисленные пересадки связаны не только с необходимостью больше платить за проезд, но и с другими неудобствами, однако в мэрии, похоже, этот аспект не учитывают.