Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:59
Москва
5 ноября ‘24, Вторник

В России вместо Coca-Cola Light будут продавать Coca-Cola Zero

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

The Coca-Cola Company прекратит продажи Coca-Cola Light в России и вместо нее выведет на отечественный рынок другой низкокалорийный напиток – международный бренд Coca-Cola Zero.

Как сообщил газете «Коммерсант» представитель компании Владимир Кравцов, Coca-Cola Light в России больше не будет производиться. В ГК «Дикси» добавили, что остатки Coca-Cola Light сейчас распродаются, а новый продукт уже несколько дней стоит на полках.

В «Дикси» и Metro Cash & Carry при этом отметили, что продажи Coca-Cola Light в магазинах сетей крайне незначительны.

«В России пока не так распространено потребление низкокалорийных продуктов», – объясняет представитель Metro Оксана Токарева. В Coca-Cola же, ссылаясь на исследование Nielsen, отмечают, что ситуация меняется: в третьем квартале 2014 года 82% потребителей подтвердили, что для них важно количество калорий в продуктах.

Как сообщается, The Coca-Cola Company с помощью нового продукта надеется увеличить российские продажи всего бренда Coca-Cola, которые в прошлом году впервые с 2010 года практически не выросли.

Впервые Coca-Cola Zero появилась на рынке США в 2005 году и сейчас продается в 160 странах. Стоимость Zero как бренда, по оценке компании, превышает $1 млрд (весь зонтичный бренд Coca-Cola консалтинговая группа Interbrand в 2014 году оценила в $81,6 млрд). Coca-Cola Light существует с 1982 года, в России ее продажи начались с 2000 года.

Объем долгов россиян на взыскании у приставов вырос на треть
Реклама