Крупнейшие розничные сети, в числе которых «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан», «Дикси», Metro Cash & Carry, «Лента» и другие, направили в Федеральную антимонопольную службу проект соглашения, фиксирующего розничные цены на социально значимые продукты.
Согласие ФАС сетям необходимо, чтобы застраховаться от обвинений в сговоре, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на представителя одного из ритейлеров, участвовавших в подготовке документа.
ФАС положительно относится к этой инициативе, сообщил замруководителя службы Андрей Кашеваров.
В проекте соглашения нет жесткого списка продуктов, на которые цены будут зафиксированы. Сетям предложено отталкиваться от списка социально значимых товаров и самостоятельно формировать корзину, сообщил сотрудник одной из розничных компаний.
К социально значимым относятся говядина, свинина, баранина, куры, неразделанная замороженная рыба, молоко и некоторые молочные продукты, сахар и соль, подсолнечное масло, некоторые крупы, картофель, капуста, морковь, яблоки и так далее.