Дистрибьюторы пива ищут новые каналы сбыта в связи со вступлением в силу закона, запрещающего продавать этот напиток в ларьках и после 23 часов повсеместно. Крупнейшие пивные оптовики хотят создать сеть эконом-пабов, которая могла бы покрыть всю страну.
До сих пор продажа через пивные бары составляла не слишком значительный процент в общем обороте пива в России, что главным образом было связано с тем, что стоимость пива в баре существенно выше, чем в магазине. Как стало известно РБК daily, недавно созданная Национальная ассоциация участников рынка пива планирует существенно изменить эту ситуацию, создав глобальную сеть пивбаров, где стоимость напитка не будет существенно отличаться от магазинной.
«Это будут такие пабы, где можно было бы выпить пива за доступную цену - не ту, которую сегодня мы видим в кафе – 150 руб. и выше, а за 40-50 руб.», – заявил РБК daily Камаль Лебедев, председатель ассоциации и гендиректор ООО «Золотой стандарт» – крупного дистрибьютора «Балтики». По его словам, проект получил рабочее название «Эко-паб» и будет развиваться по франшизе, детали которой еще прорабатываются.
При этом г-н Лебедев отметил, что развитие сети пивных не является главной задачей ассоциации. «Важнейшей задачей является работа по улучшению имиджа пива как натурального продукта с богатой историей и культурой потребления, – подчеркнул Камаль Лебедев. – Сегодня вокруг этого напитка ходит множество негативных мифов, которые мы постараемся развенчать».