Российским кинотеатрам снова придется столкнуться с Обществом защиты прав потребителей. Ведомство подало кассационную жалобу с просьбой признать недействительным решение Пресненского суда Москвы, отклонившего первый иск ОЗПП.
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) подало кассационную жалобу на решение Пресненского суда Москвы, отказавшего организации в иске к киносетям «Каро», «Ролан» и «Формула кино». Документы направлены в Судебную коллегию по гражданским делам Московского городского суда.
«ОЗПП считает, что в кассационной инстанции возможно принятие нового решения без передачи дела на повторное рассмотрение в районный суд, поскольку судом исследованы все имеющиеся доказательства, и надеется на получение решения, удовлетворяющего исковые требования», -- говорится в сообщении ведомства, присланном в редакцию Infox.ru.
Суть дела
В исковом заявлении ОЗПП требовало обязать кинопрокатные компании прекратить продажу билетов на киносеансы, «не содержащие информацию о реальном времени начала демонстрации кинофильма», а также «разместить информацию у каждой кассы по продаже билетов».
Демонстрация рекламных роликов на законных основаниях возможна лишь в перерывах между киносеансами, когда зрители покидают зал после просмотра или занимают свои места в кинозале перед началом фильма, считают истцы: «Получается, что, не имея верной информации о времени начала демонстрации фильма, у потребителя просто нет возможности сделать правильный выбор услуги и распланировать свое свободное время».
Но решение суда от 16 июня 2010 года признало действия ООО «Каро фильм менеджмент», ООО «Кинокомпания «Парадиз продакшнз» и ООО «Фролокс» по недоведению достоверной информации о начале сеансов в кинотеатрах до неопределенного круга потребителей не противоправными.
По словам генеральный директора «Каро фильм» Игоря Ильчука, информация о продолжительности сеанса доводится до зрителя в соответствии с утвержденными правилами кино- и видеообслуживания, которые приняты в России в 1994 году. «Поэтому требовать от нас то, что и так установлено законом, со стороны Общества защиты прав потребителей некорректно», -- утверждает он.