В Голливуде появится ресторан Rolling Stone. Во избежание сравнений с Hard Rock Cafe создатели не станут вешать майки Мадонны на стены, зато помогут развлечься звездной молодежи.
Издатели знаменитого журнала о поп- и рок-музыке Rolling Stone решили диверсифицировать бизнес и открывают ресторанную сеть.
Первое заведение откроется уже в мае следующего года в голливудском торговом центре Hollywood & Highland. Предприниматели Нил Доннели и Джо Алтунян, создающие концепцию ресторана, намерены не использовать в дизайне помещений рок-атрибутику или фотографии кумиров, как это делают действующие лидеры в нише поп-ресторанов Hard Rock Cafe и Planet Hollywood.
Целевой аудиторией ресторана Rolling Stone станут не меломаны, а туристы и знаменитости, в основном юные звезды. Доннели надеется еще и на местных жителей, которых зазывает на выпивку и просмотр спортивных передач.
Заведение будет двухэтажным: на верхнем разместятся собственно ресторан и бар, а на нижнем -- типичная для Голливуда лаунж-зона, «куда будет сложнее пройти», предупреждает дизайнер. Подобные «комнаты для отдыха», куда алкоголь носят бутылками, обычно заказывают для корпоративных вечеринок.
В меню ресторана Rolling Stone будут представлены как калифорнийские блюда, так и традиционные американские кушанья, при этом некоторые повара станут творить, отдавая дань мексиканской кухне. Доннели рассчитывает на более богатую публику, поэтому предупреждает, что цены в ресторане будут значительно выше, чем в том же Hard Rock Cafe.
«Иногда у нас будут проводиться живые выступления -- на вечеринках или по случаю выпуска альбома. В остальных случаях будет работать диджей», -- ответил Доннели на вопрос, насколько концепция ресторана будет соответствовать концепции издания.
Помимо журнала дом Rolling Stone издает книги, а в этом году успел выпустить первую видеоигру.