Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:43
Москва
30 ноября ‘24, Суббота

«Персона» присматривается к «Моне»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сеть салонов красоты «Персона» рассматривает возможность покупки доли в конкурирующей сети салонов «Моне», если найдет поддержку со стороны «частного инвестора». Топ-менеджмент «Моне» и владеющий блок-пакетом сети фонд Mint Capital удивлены заявлениями конкурентов и утверждают, что не собираются продавать компанию.

Сеть парикмахерских салонов «Персона» рассматривает возможность приобретения доли в сети салонов «Моне». Об этом Infox.ru рассказал владелец и руководитель «Персоны» Игорь Стоянов.

«Гипотетически и теоретически, мы бы с удовольствием рассмотрели возможность объединения двух сетей в одну», -- заявил глава компании.

По словам Игоря Стоянова, кредитные средства для потенциальной покупки не потребуются. «Кредиты в России – это все теория. Я думаю, что это может быть только какой-то стратегический инвестор, который, став стратегом в двух-трех лидирующих сетях России, может стать самым мощным игроком», -- поясняет он.

«Это может быть прозорливый человек, который должен появиться. Я не вижу на горизонте ни компанию, ни фонд. Это, скорее всего, будет частный инвестор, физическое лицо», -- считает Игорь Стоянов.

Инвестиции, по его мнению, могут составить «порядка $30-50 млн».

Сейчас сеть «Персона» включает в себя 56 салонов красоты, 28 из которых собственные и 27 франчайзинговые. Салоны специализируются на предоставлении профессиональных парикмахерских и косметических услуг.

В августе 2007 года скандинавский фонд прямых инвестиций Mint Capital заплатил $8 млн за блокирующий пакет акций «Моне». Сеть салонов основана в 1998 году и включает в себя 19 салонов в Москве, два в Санкт-Петербурге и один в Ростове-на-Дону. Оборот в 2007 году составил $13 млн.

В Mint Capital удивлены информацией о возможной продаже доли в «Моне». «Любые бизнесы покупаются и продаются -- все зависит от цены, поэтому в случае интересного предложения мы будем готовы рассматривать любые варианты партнерства, однако в настоящее время мы сфокусированы на развитии сети, запуске нового бренда «Мило», дальнейшей оптимизации бизнеса компании. Поэтому о продаже компании речи не идет», -- сказали в фонде. «Моне» -- одна из наших лучших инвестиций, в которой еще много нераскрытого потенциала, -- говорит партнер компании Mint Capital Глеб Давидюк.

«Эта информация ничем не подкреплена», -- прокомментировал представитель «Моне». От официальных комментариев в "Моне" отказались.

Участники beauty-рынка считают перспективу возможного объединения двух конкурирующих сетей «странной». «Это вопрос ресурсов, а обладает ли ими «Персона» для такой сделки?» -- недоумевает президент экспомедиагруппы «Старая крепость» и организатор профессиональной парфюмерно-косметической выставки Intercharm Андрей Маслак.

Несмотря на то что «Персона» и «Моне» занимают лидирующие позиции на рынке, «эти компании занимают несущественную долю -- единицы в процентах», говорит Андрей Маслак. «Они интересны как крупнейшие сетевые компании и лидеры с точки зрения инноваций, организации, менеджмента, но с точки зрения влияния на рынок их доля незначительна», -- объясняет он.

Возможным слиянием «Персоны» и «Моне» не заинтересуются в ФАС, считает вице-президент «Старой крепости» Анна Дычева-Смирнова. «Это не монополия, доля независимых салонов значительно больше», -- поясняет она.

Реклама