Британская компания возродила торговую марку «Фаберже», купив право на бренд. Первая коллекция украшений для миллионеров состоит из 100 изделий стоимостью до £4,2 млн. Приобрести их можно через интернет-магазин.
Всемирно известная торговая марка «Фаберже» спустя более 90 лет воссоздана. Как сообщает SkyNews, инвестиционная компания Pallinghurst Resources приобрела права на название Faberge и, несмотря на экономический кризис, под этой маркой вышла на рынок экстрадорогих ювелирных изделий.
В настоящее время компания уже выпустила свою первую коллекцию, состоящую из 100 изделий, – от колец до инкрустированных фигурок морских коньков и райских птиц. Их стоимость варьируется от £24 тыс. до £4,2 млн, при этом каждая вещь представлена в единственном экземпляре.
Изделия под обновленным брендом нельзя увидеть в магазинах – лишь один бутик существует в Швейцарии. Вместо этого владельцы полагаются в продажах на свой интернет-сайт, в который они вложили значительные средства, чтобы удовлетворить требования богатейших людей планеты.
Чтобы получить доступ к той части сайта, где изделия можно посмотреть, пользователи должны запросить звонок от одного из представителей Faberge, который каждого потенциального покупателя лично сопроводит по страницам интернет-каталога. В случае же, если клиент захочет непосредственно посмотреть на понравившееся изделие, компания самолетом пришлет ему украшение в любую точку мира в сопровождении того самого представителя, с которым он разговаривал по телефону.
Деньги, сэкономленные на отсутствии магазинов и бутиков, позволят оплатить расходы на те визиты, когда потенциальные покупатели, посмотрев изделия, решат его не покупать, отмечают в компании.
Исполнительный директор Марк Данхилл уверен, что бренд не потеряется на современном рынке ювелирных украшений. «Название Faberge сегодня известно как претворение в жизнь предельного ювелирного мастерства, -- сказал Данхилл. – Что удивительно, эта репутация не изменилась, несмотря на 90 прошедших лет».
Марка Faberge известна благодаря ювелиру Петеру Карлу Фаберже, основателю династии мастеров ювелирного искусства, сделавшему в XIX и начале XX века несколько десятков пасхальных яиц для российской царской семьи. После революции 1917 года Фаберже и члены его семьи были вынуждены покинуть страну, а его работы стали советской собственностью. После этого ни одного нового изделия Фаберже не появилось.