Немецкий дом моды Escada начал процедуру банкротства. Задолженность производителя женской одежды прет-а-порте составляет €30 млн.
Дом моды Escada, производитель женской одежды прет-а-порте, начал процедуру банкротства. Как пишет Figaro, об этом заявила представительница мюнхенского суда.
В компании введено внешнее управление. С кредиторами немецкая компания договориться не смогла: руководство Escada предлагало держателям облигаций, выпущенных в 2005 году на сумму €200 млн, обменять их на новые облигации, с чем согласились лишь 46% акционеров.
Не исключено, что компания обратится к правительству Германии с просьбой о финансировании.
Плохие результаты
К концу 2008 года продажи Escada сократились на 15%, их объем составил €582 млн. При этом убытки за год выросли в два с половиной раза -- до €70 млн.
В мае руководство компании объявило о прекращении выпуска одежды под марками Laurèl, Apriori, Cavita и BiBA. В изготовлении одежды этих марок были заняты 1800 человек из 4 тысяч персонала Escada.
Группа планировала сосредоточиться на производстве и продвижении одежды основной одноименной марки -- Escada, однако за последние полгода продажи этой одежды упали на 21%.
Escada выпускала только женскую готовую одежду, решив не развиваться в смежных областях, к примеру, начав продавать сумки, аксессуары, обувь. Стиль Escada отличался неизменным тяготением к ярким цветам.
Компания была создана в 1976 году Вольфгангом и Маргаретой Лей. Успех пришелся на конец 1980-х годов и начало 1990-х. Однако в 1992 году Маргарета Лей, разрабатывавшая дизайн одежды, скончалась, после чего Escada уже не смогла найти «второе дыхание».
В июне 2007 года в состав Escada вошел российский бизнесмен Рустам Аксененко, приобретя 20% акций.