Слова про национальное достояние исчезли из рекламы «Газпрома» в результате усилий Федеральной антимонопольной службы (ФАС) РФ, заявил глава ведомства Игорь Артемьев.
Достоянием могут быть люди и тому подобное - но не компания «Газпром», пояснил Артемьев в беседе с журналистами в четверг, передает Интерфакс.
Вопрос о «национальном достоянии» поднимался Артемьевым на одном из совещаний у президента России Владимира Путина, сообщил глава ФАС. По его наблюдениям, примерно полгода назад «Газпром» убрал эти слова из своей рекламы.
Рекламные ролики «Газпром» - национальное достояние» появились на телеэкранах в 2003 году. Сначала они выходили только в эфире телекомпании НТВ, входящей в холдинг «Газпром-Медиа», затем их начали крутить и на других каналах. В 2006 году телезрители увидели рекламу «Газпрома» под слоганом «Мечты сбываются!» (в рамках программы «Поддержка детского спорта»). Сейчас в телерекламе «Газпрома» рассказывается о проекте «Сила Сибири».
Рекламный дебют «Газпрома» на телевидении состоялся в 1997 году с серией роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Главным персонажем рекламы компании той поры был Добрыня Никитич, который рассказывал телезрителям, как важно платить за газ.