Крупнейший российский авиаперевозчик «Аэрофлот» намерен закупить для своих международных рейсов 89 тыс. бутылок игристого вина, отдавая приоритет продукции из Франции, Италии, Испании, Германии и ЮАР.
Вино должно быть «в стеклянных бутылках вместимостью 0,75 литра, упакованное корковой пробкой, brut, non vintage или vintage, официально представленное в основной линейке продуктов дома-производителя», говорится в тендерной документации на сайте госзакупок. «На этикетках поставляемого игристого вина должны быть сделаны надписи на английском и русском языках: Specially made for Aeroflot//«Сделано специально для Аэрофлота» и Not for sale//«Не для продажи», - подчеркивается в материалах компании. Ориентировочная годовая потребность - 89 тыс. бутылок. Важнейшим критерием (60%) при закупке станет цена, 20% - качество товара, 20% - квалификация участника. Итоги конкурса «Аэрофлот» подведет 5 октября. В группу «Аэрофлот» входят одноименная авиакомпания, а также перевозчики «Россия», «Победа», «Аврора», «Донавиа», «Оренбургские авиалинии» и передаваемая в рамках санации «Трансаэро». За первое полугодие 2015 года группа увеличила перевозки пассажиров на 13,3% - до 22,1 млн человек.