Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Челябинской области оштрафовало авиакомпанию «Победа» за недобросовестную рекламу.
В декабре 2014 года в антимонопольную службу обратился житель Челябинска, заявивший, что объявление авиакомпании «Победа», размещенное на городских рекламных конструкциях, является ненадлежащим. В рекламе крупным шрифтом было написано: «Летим в Москву! От 999 рублей» - и очень мелкими буквами, почти незаметно отмечалось, что данный тариф указан без стоимости сборов.
В феврале челябинское УФАС возбудило дело в отношении лоукостера и провело проверку по факту размещения этой рекламы. Сотрудники ведомства попытались подобрать на сайте авиакомпании билет на рейс из Челябинска в Москву, и минимально возможный тариф оказался 1999 рублей, а не 999 рублей, а с учетом дополнительных сборов (547 рублей) стоимость перелета составила 2546 рублей.
По ч.1 ст.14.3 («Нарушение закона о рекламе») КоАП РФ авиакомпании назначен административный штраф в размере 100 тыс. рублей, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу ведомства. Бюджетный авиаперевозчик «Победа» был создан «Аэрофлотом» после того, как под санкции попал предыдущий его лоукостер - «Добролет». В планах «Победы» - к 2018 году довести число направлений в маршрутной сети до 45, а объем перевозок - до 10 млн человек в год. В феврале авиакомпания запустила распродажу билетов «по 99 рублей», также без упоминания о сборах, но на эту рекламу в ФАС пока не отреагировали.