Компания «Люфтганза» до конца года проведет ребрендинг своей дочерней структуры Germanwings и переименует ее в Eurowings, сообщил в воскресенье председатель правления крупнейшего германского авиаперевозчика Карстен Шпор.
Выступая в рамках открывшейся в Майами ежегодной конференции Международной ассоциации воздушного транспорта, Шпор отметил, что данный план ребрендинга вынашивался еще до произошедшей в марте катастрофы самолета Germanwings, но это трагедия ускорила принятие данного решения.
«До конца года мы перейдем от бренда Germanwings на Eurowings. Этот план у нас был еще до катастрофы, но она стала еще одним аргументом для принятия такого шага», - сказал Шпор.
«Мы объединяем наши небольшие проекты под брендом Eurowings для того, чтобы он стал не просто вторым «номером» «Люфтганзы», но также стал крупнейшим перевозчиком на нашем региональном рынке, который охватывает Германию, Австрию, Швейцарию и Бельгию», - добавил он, передает РИА Новости.
Кроме того, по его словам, эта компания должна стать в своем сегменте индустрии «третьим по масштабам перевозчиком в Европе и Азии».
В конце марта Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings («дочка» «Люфтганза»), следовавший из Барселоны в Дюссельдорф, разбился на юго-востоке Франции. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 150 человек - погибли.
Запись с обнаруженных «черных ящиков» указывает на то, что катастрофа стала результатом умышленных действий второго пилота - гражданина Германии Андреаса Лубитца. В результате расследования стало известно, что Лубитц долгое время лечился у психотерапевтов от депрессии, в последние месяцы перед смертью он искал в интернете информацию о способах самоубийства.