Крупнейшая сеть ресторанов быстрого питания «Макдоналдс» впервые в своей истории начала обслуживать посетителей за столиками - в противовес концепции обслуживания у касс. В качестве пилотного проекта выбрано заведение в аэропорту Франкфурта-на-Майне.
«Это совсем ново для «Макдоналдса», - сказал глава отдела развития немецкого представительства компании Томас Бранд в интервью корпоративному журналу.
На данный момент концепция пилотного проекта такова: посетитель может попросить обслужить его столик на кассе, в цифровом киоске или у официанта с планшетом, ходящего по залу, сообщает Би-би-си.
Ресторан во Франкфуртском аэропорту является крупнейшим в Германии: там более 500 посадочных мест.
В случае успеха концепция обслуживания столиков может прийти и в другие точки сети.