Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

03:33
Москва
6 ноября ‘24, Среда

Кому выгодно возводить на «Аэрофлот» напраслину?

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Дело против руководителей Шереметьевского профсоюза летного состава слушается в Мещанском районном суде столицы.

Исполнительный директор этого небольшого отраслевого профсоюза Алексей Шляпников, вице-президент Валерий Пимошенко и активист Сергей Кнышов обвиняются в вымогательстве 100 млн рублей у топ-менеджеров авиаперевозчика в 2013 году. Им грозит до 10 лет лишения свободы.

Публикация в «Московском Комсомольце» рассказывает о странной особенности этого громкого процесса. Дело, которое казалось не самым сложным, а значит, имело четкие судебные перспективы, оказалось очень затянутым. И вовсе не потому, что вскрылись новые обстоятельства. Всему виной – тактика, которую выбрали подзащитные. Они совместно с адвокатами всячески затягивают процесс.

«Логично было бы предположить, что подсудимые и их защитники должны быть заинтересованы в скорейшем завершении процесса. Но на деле все обстоит иначе. Адвокаты подсудимых вновь заявили ходатайство о вызове в суд свидетелей. Наблюдается очевидное затягивание процесса. Происходит это потому, что свидетели, которых вызывают в суд адвокаты, не располагают сведениями о случившемся», - пишет издание.

"Взятую за жабры троицу не жалко, жаль лишь тех честных пилотов, которые по неведению оказались втянуты в их грязные игры. Шантаж, угрозы и провоцирование конфликтов - все это фирменные знаки ШПЛС. Притязания этого так называемого «профсоюза» в реальности были способны ухудшить финансовые показатели компании, а не улучшить условия труда и зарплату пилотов (кстати, и то, и другое и сейчас на высоком уровне). По сути дела Шляпников, Пимошенко и Кнышов пытались использовать часть летного состава в своих корыстных целях", - прокомментировал случившееся руководитель Центра политического анализа Павел Данилин.

Эксперты уверены, что затягивание судебного разбирательства является осознанной тактикой защиты. Таким образом, можно попытаться дождаться истечения сроков давности по конкретному преступлению или объявления амнистии. На положении подсудимых продление сроков рассмотрения дела негативно не скажется по той причине, что они находятся не в следственном изоляторе, а под домашним арестом, куда были помещены около года назад «по требованию общественности».

Кроме затягивание процесса, подсудимые решили использовать суд в качестве трибуны для выяснения отношений. Свои странные заявления,о том, что «Аэрофлот» не выполняет социальные гарантии, подсудимые делают на фоне очевидных усилий своих адвокатов по затягиванию процесса. Эти заявления тем более странно выглядят, поскольку цифры и данные из открытых источников говорят о другом. «В этом году менеджмент «Аэрофлота» принял решение увеличить расходы на соцпрограммы для пилотов авиакомпании и продлил действие коллективного договора до 1 декабря 2017 года, несмотря на тяжелую ситуацию в стране и отрасли. На сегодняшний день у пилотов «Аэрофлота» самая высокая в отрасли заработная плата и соцпакет, не имеющий аналогов в мировой гражданской авиации. К примеру, компания гарантирует оплату дней прохождения обязательных медицинских обследований в размере средней заработной платы, единовременную выплату при увольнении по состоянию здоровья (профзаболевание) в размере от 20 до 100% среднегодового заработка, страховые выплаты на случай возмещения вреда, причиненного жизни и здоровью, в сумме, эквивалентной 5000—15 000 долларов США.»

Зачем и кому выгодно возводить на «Аэрофлот» напраслину? Расчет адвокатов потерпевших вполне понятен. «Как считают эксперты, подобный характер судебных процессов — практика испытанная и дающая свои плоды: например, может истечь срок давности привлечения к уголовной ответственности или выйти акт об амнистии». Остается надеется, что суд станет выше разборок профсоюзных активистов и будет вынесено справедливое и законное решение.

В Госдуме предложили ввести три дня на раздумье при оформлении кредита
Реклама