«Связной» пожаловался в ФАС на «МегаФон» и «Вымпелком», которые отказались сотрудничать с розничной сетью.
О жалобе розничной сети пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-секретаря «Связного» Марию Заикину. Жалоба была подана осенью 2013 года.
«Мегафон» и «Вымпелком» с декабря 2012 года совместно владеют основным конкурентом «Связного» — «Евросетью». Летом прошлого года оба оператора прекратили принимать платежи своих абонентов через «Связной». «Мегафон» ссылался на то, что ритейлер не предоставил ему дополнительную финансовую гарантию. Правда, даже получив такую гарантию, оператор не возобновил прием платежей, говорит Заикина. «Мегафон» не принимает платежи из «Связного» до решения вопроса о финансовых гарантиях со стороны розничной сети, настаивает представитель «Мегафона».
«Вымпелком» в июле прошлого года полностью разорвал отношения со «Связным» — он прекратил не только прием платежей, но и продажи своих контрактов через эту розничную сеть. Оператор объяснил это желанием перераспределить каналы продаж в пользу собственной розницы и «Евросети». Однако спустя пять месяцев, в декабре 2013 года, «Вымпелком» вернулся в «Связной». «Связной» уведомил ФАС, что подписал договор о возобновлении сотрудничества с «Вымпелкомом».
Несмотря на подписанное соглашение, платежи от абонентов «Вымпелкома» в салонах «Связного» не принимаются, отмечает издание.