Японская авиакомпания ANA планирует переделать телевизионную рекламу, которая вызвала негативные отклики из-за того, как в ней изображены европейцы.
Компания при помощи ролика под названием «Японцы меняются» хотела подтолкнуть сограждан к более активным международным взаимодействиям, заявил представитель компании Риосей Номура. Он отметил, что ANA примет во внимание «различные мнения», когда будет переделывать ролик.
«Мы не намеревались никого оскорбить», - сказал он. Перевозчик внесет в рекламу изменения из-за негативной реакции общественности в социальных сетях и по телефону, передает Associated Press.
Авторы 30-секундного ролика подтрунивают над образом замкнутого японца. Его герои обсуждают планы увеличения количества международных рейсов из токийского аэропорта Ханеда. В конце один из героев примеряет длинный острый нос и светлый парик, что явно является отсылкой к европейцам.
В Японии проживает очень мало иностранцев – неазиатов, поэтому признаками типичной европейской внешности считаются светлые волосы, голубые глаза и длинные носы.