Крупные рекламные сети Dentsu и Aegis Group завершили процесс интеграции, начатый летом прошлого года.
Объединенная рекламная группа станет одним из самых конкурентоспособных и динамичных холдингов в мире, крупнейшим игроком в Азиатско-Тихоокеанском регионе, масштабным оператором в Европе, самой быстрорастущей группой в Северной Америке. В состав новой структуры войдут представительства в 110 странах и 36 000 сотрудников по всему миру.
По итогам слияния, все международные сетевые бренды в составе Aegis Group (Carat, iProspect, Isobar, Posterscope, Vizeum и Aztec) продолжат работу в обычном режиме, сохранят свои названия, позиционирование и организационную структуру.
На глобальном уровне операционная деятельность будет осуществляться через специально созданное глобальное подразделение Dentsu Aegis Network. Dentsu Network и Aegis Media продолжат работу в качестве самостоятельных единиц, но под общим управлением Руководящей группы и Совета директоров Dentsu Aegis Network. Джерри Булманн, сохраняющий позицию генерального директора Aegis Media, также назначен генеральным директором Dentsu Aegis Network. Тим Эндри, первый вице-президент Dentsu Inc. и генеральный директор Dentsu Network, назначен исполняющим обязанности президента Dentsu Aegis Network.