Палата по патентным спорам отказала американской сети фастфуда McDonald’s в регистрации товарного знака «Чикен Бекон».
Впервые сеть не смогла зарегистрировать бренд в России.
В заключении палаты отмечается, что заявленное словесное обозначение представляет собой транслитерацию английский слов «chicken» и «bacon» - курица и бекон соответственно. Эксперты решили, что название «Чикен Бекон» содержит сведения о свойствах или составе продукта, а значит не может быть зарегистрировано в качестве товарного знака, пишет «РБК daily».
Гражданский кодекс запрещает регистрацию названий, не обладающих различительной способностью или состоящих только из элементов, которые характеризуют товары, в том числе указывают на их вид, качество, количество и свойство.
McDonald’s отмечает, что название «Чикен Бекон» является различительным, поскольку ассоциируется у потребителей как с производимым товаром (бургером), так и с производителем. Кроме того, юристы компании считают, что название является фантазийным и не содержит в себе сведений о свойствах и составе продукции. Тем не менее коллегия палаты сочла доводы заявителя несущественными.