Региональное управление Федеральной антимонопольной службы признало ООО «Токио» из города Ангарска Иркутской области виновным в нарушении закона о рекламе, сообщает пресс-служба ведомства.
«Компания разместила на улицах города серию баннеров «Я худею с суши», где буква «д» практически не читалась, и весь смысл слогана, соответственно, приобретал непристойную окраску», – говорится в сообщении, которое цитирует «Интерфакс».
Буква «д» на баннере была напечатана в перевернутом виде, шрифтом значительно меньшего размера, чем остальные, и теряющимся на общем фоне цветом. «Это позволяет сделать безапелляционный вывод о непристойности воспринимаемого зрителем текста», – подчеркивается в сообщении.
Расследование данного инцидента региональное управление ФАС вело с весны прошлого года. «Оно затянулось из-за настойчивых попыток рекламодателя уйти от ответственности», – поясняет пресс-служба.
Теперь ресторану за визуальный «каламбур» придется заплатить штраф от 100 тыс. до 500 тыс. рублей.