PepsiCo запускает масштабную рекламную компанию, главным участником которой станет Санта Клаус. Ранее образ рождественского деда постоянно эксплуатировали главные конкуренты PepsiCo из Coca-Cola.
Производитель прохладительных напитков и снэков PepsiCo и его флагман «Пепси-Кола» за последние три года опустились на третье место по продажам в США, пропустив вперед не только Кока-Колу, но и Диетическую Колу, пишет Wall Street Journal.
Теперь PepsiCo готовится нанести ответный удар, рассчитывая одновременно повысить свои продажи и «оттянуть» клиентов у Coca-Cola при помощи Санта Клауса.
В ролике Pepsi Санта Клаус в гавайской рубашке танцует на пляже в толпе полуобнаженных людей и эльфов. В баре веселый дедушка в баре отказывается от Coca-Cola и выбирает Pepsi. При этом в корпоративном блоге PepsiCo в Твиттере фигурирует дразнящий слоган: «Все еще хотите знать, что Санта делает вне сезона? Похоже, у кого-то самое лучшее лето!».
Издание отмечает, что за прошедшие 15 лет из рекламной службы PepsiCo ушли более 15 топ-менеджеров, включая руководителя департамента по рекламе безалкогольных напитков в США, который уволился на прошлой неделе. Рекламный бюджет компании для Северной Америки в этом году увеличен на 15%.