С каждым днем информационные системы совершенствуются, становятся надежнее, но от техногенной или природной катастрофы по-прежнему никто не застрахован. Что же остается делать бизнесу? Быть готовым к непредвиденным ситуациям в любой момент!
Вот такой случай произошел в одной развитой стране: в информационной системе одного из крупнейших банков, обслуживающих население, произошел сбой, в результате которого его клиенты в течение некоторого времени не могли воспользоваться своим деньгами. К счастью, chtlcndf со счетов не исчезли, но оставленные в магазинах покупки, незаправленные машины, неоплаченные во время счета и вынужденные извинения перед партнерами серьезно подмочили репутацию уважаемого банка.
Финансы, страхование, связь, транспорт, непрерывное производство - в современном мире компании этих отраслей должны обеспечивать работу своих бизнес-процессов 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Любые форс-мажоры и остановка процессов крайне негативно сказываются на финансовом и репутационном капитале этих компаний.