8 и 9 февраля в Москве в рамках выставки «Продэкспо-2011» пройдет Всероссийский Форум «Маркетинг на продовольственном рынке» «Бренд становится хитом. Технологии XXI века».
Более 200 директоров по маркетингу средних и крупных компаний продуктового рынка, соберутся на два дня, чтобы «сверить часы», обсудить текущий опыт управления маркетингом, выявить наиболее эффективные маркетинговые решения на продуктовом рынке.
Ключевые особенности Конференции:
- Крупнейшая конференция маркетологов продуктового рынка!
- Комплексная программа, охватывающая все инструменты marketing mix: от создания брендов до ценообразования.
- Высокий уровень спикеров. Докладчики представляют лидирующие компании российского продуктового рынка.
- Актуальные темы и практическая направленность: в центре обсуждения свежие кейсы.
- Профессиональная аудитория маркетеров продуктового «цеха».
Центральные вопросы программы Конференции 2011:
- Изменения потребительского поведения: что происходит сейчас? Что ждет нас завтра?
- Какие стратегии выбирают сейчас лидеры рынка?
- Цифровой маркетинг: как использовать возможности Интернет для продвижения продуктов?
- Как повысить эффективность коммуникаций от создания упаковки до рекламных кампаний?
- Как найти растущие сегменты на продуктовом рынке?
- Как усилить маркетинг в местах продаж?
- Как установить доверительные отношения с потребителем и повысить его лояльность к Вашему бренду?
www.MarketingOne.ru, +7 (495) 649-0908