Правозащитные органы Швеции выиграли дело против косметического гиганта L'Oréal. Суд обязал представителей компании представить неоспоримые доказательства того, что рекламируемые компанией крема действительно способны устранить морщины.
Один из лидеров мирового рынка парфюмерии и косметики будет оштрафован на $143 тыс., если не найдет требуемых доказательств, сообщает газета The Local.
«Подобное решение суда – это большой успех для потребителей во всем мире. Кроме того, это и предупреждение всем компаниям, производящим средства по уходу за собой. Теперь, я надеюсь, всем станет ясно, что нельзя использовать в печатной или аудиовизуальной рекламе баснословные утверждения», -- заявил представитель правозащитников.
Согласно информации издания, причиной иска стали два рекламных ролика компании, в которых некий «доктор Руджеро» уверяет, что использование кремов Lancôme High Résolution и Vichy LiftActiv Pro разгладит морщины на 70%.
L’Oréal – французская компания, которая производит множество популярных марок косметики, духов и средств по уходу за кожей и волосами. В их число входит L’Oréal Paris, Garnier, Maybelline New York, Cacharel, Giorgio Armani Parfums and Cosmetics, Guy Laroche, Lancôme, Paloma Picasso, Vichy, La-Roche-Posay и другие. Компания действительно ведет крупные исследования в области дерматологии, фармацевтики и нанотехнологий. На сентябрь 2010 года у компании было 38 заводов.
Это не первая серьезная критика правозащитников в адрес компании. Руководство L’Oréal постоянно подвергается нападкам со стороны «зеленых» в связи с проведением тестов на животных.