Премьер-министр России не исключает, что в будущем высокоскоростные поезда "Сапсан" будут производиться в России. А вице-президент РЖД Валентин Гапанович считает возможным потратить 2 трлн рублей на продление высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва -- Екатеринбург до Иркутска.
«Наличие хороших поставщиков позволяет локализовать не только производство "Ласточки", но и другого подвижного состава будущего поколения, например "Сапсанов"», - цитирует РИА «Новости» главу правительства.
"Перспективы хорошие", - заявил Путин, говоря о локализации "Сапсанов".
В свою очередь, старший вице-президент РЖД Валентин Гапанович заявил, что производство таких поездов в России возможно в будущем. Он отметил, что основная проблема заключается в неготовности инфраструктуры.
Сейчас производством "Сапсанов", которые курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом и Москвой и Нижним Новгородом, занимается немецкий концерн Siemens.
Вице-президент РЖД также рассказал о возможности продлить высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва -- Екатеринбургдо Иркутска.
"Она может не закончиться Екатеринбургом. Я думаю, можно продлить до Иркутска", - заявил он.
Гапанович добавил, что скорость движения поездов будет "далеко за 300 километров в час". Стоимость проекта может составить около 2 трлн рублей. Говоря о сроках реализации проекта, он отметил, что пока это "очень далекая перспектива".