Digital Sky Technologies Юрия Мильнера не покупает Foursquare. Соучредитель мобильного сервиса Дэнис Кроули в интервью Infox.ru рассказал, что переговоры о продаже компании приостановлены до 2012 года.
Дэнис Кроули рассказал, что в сентябре компания получила финансирование, которого хватит примерно на 18 месяцев, в связи с чем потребности в продаже пока нет.
«Мы вели переговоры с DST и относимся к ним с большой симпатией. Но мы только что получили серьезное финансирование. Этих денег нам хватит примерно на 18 месяцев, может быть, немного дольше. По истечении этого времени, мы, вероятно, вернемся к разговору о сделке с российским инвестиционным фондом», -- подчеркнул Дэнис Кроули в интервью Infox.ru.
Ранее совладелец мобильного приложения заявлял, что сделка по продаже компании инвестфонду Digital Sky Technologies, подконтрольному Юрию Мильнеру, владеющему долями в социальных сетях «Вконтакте», «Одноклассники» и Facebook, а также почтовым сервисом Mail.ru, может состояться летом 2010 года.
«Мы были серьезно настроены на продажу Foursquare, но в данный момент я вполне доволен тем, что мы можем самостоятельно создавать продукт для пользователей», -- отметил Дэнис Кроули.
Foursquare – социальный мобильный сервис, в котором пользователи могут оставлять сообщения, подобные сообщениям в сервисе Twitter, но содержащие информацию о местах и заведениях, которые они посещают, одновременно оповещая друзей о своем местонахождении. Проект был основан Дэнисом Кроули и Навином Сельвадураем в 2009 году на базе геолокационного сервиса Dodgeball, поглощенного корпорацией Google.
По мнению Дэниса Кроули, сейчас рынок социальных сетей прогрессирует. «Все больше людей вовлечены в социальные сети и понимают, как они работают. Растет число тех, кто использует их в своих интересах», -- отмечает предприниматель.
Он подчеркнул, что сейчас происходит интеграция рекламы в социальные модели. «Это перспективный рынок, и люди экспериментируют на нем, предполагая, что он будет расти. Foursquare тоже собирается экспериментировать на рекламном рынке. Нам интересно увидеть, что произойдет, когда все будут толкать друг друга в поток медийных продуктов, смешивая их с рекламой и социальным опытом», -- говорит Дэнис Кроули.
По его словам, российские социальные сети конкурентоспособны и обладают потенциалом.
«В России есть пара социальных продуктов, имеющих все шансы на успех. Мне кажется, что все больше людей в России действительно используют социальные инструменты, и это очень волнующе», -- отмечает Дэнис Кроули.