Обязанности главного редактора L'Officiel вновь будет исполнять Эвелина Хромченко. Одновременно она займется продвижением журнала в других регионах мира. Хромченко ушла из L'Officiel в мае этого года.
Эвелина Хромченко возвращается в L'Officiel. Она займет пост международного редакционного директора издательского дома Les Editions Jalou и будет исполнять обязанности главного редактора российской версии популярного журнала, сообщает Intermoda.
«Мы уверены, что огромный редакционный опыт госпожи Хромченко внесет серьезный вклад в продолжающуюся экспансию изданий Les Editions Jalou в России, Бразилии, Китае, Индии,Сингапуре, Бельгии, Нидерландах, Греции, Сербии, Литве, Латвии, Марокко, на Ближнем Востоке, на Украине, а также на новых рынках», -- приводит слова президента Les Editions Jalou Мари-Жозе Сасскайнд Жалю пресс-служба компании.
«Одной из первоочередных задач Эвелины Хромченко в ближайшее время станет перезапуск журнала L'Officiel в России совместно с нашим новым российским партнером - издательством АСТ. Эвелина так же будет исполнять обязанности главного редактора в этом проекте», -- добавила Жалю.
С 1 сентября компания АСТ получила права на издание российской версии журнала L'Officiel.
Эвелина Хромченко руководила L'Officiel с 1999 года и покинула журнал в этом мае. Глава издательского дома «Парлан», которому тогда принадлежали права на распространение журнала в России, заявил, что Хромченко слишком увлекается личной карьерой в ущерб развитию журнала. Но в интернете быстро появились и другие версии, зачастую связанные с назначением на освободившееся место жены руководителя «Парлана» Марии Невской, которая до этого проработала в журнале полгода директором моды. Согласно другим теориям, издателей не устраивал стиль руководства Хромченко, якобы не любившей считаться с чужим мнением.
За увольнением Хромченко вскоре последовал новый скандал в мире моды, когда с поста главредактора Vogue ушла Алена Долецкая, проработавшая в этой должности 12 лет. Тогда тоже появились слухи о том, что на такой поступок Долецкая решилась не по своему желанию. Вместе эти события дали основания экспертам говорить о начале серьезных перемен в российской «модной» журналистике.