Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:37
Москва
30 ноября ‘24, Суббота

X5 подписала соглашение о покупке 100% «Патэрсона»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания X5 Retail Group подписала соглашение о покупке розничной сети «Патэрсон». Компания планирует закрыть сделку до конца года, профинансировав ее из собственных средств.

Российская розничная компания X5 Retail Group подписала соглашение о приобретении 100% сети универсамов «Патэрсон», говорится в сообщении Х5.

«X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о подписании соглашения о приобретении 100% бизнеса и активов сети универсамов «Патэрсон» у холдинговой компании CorpInvest Inc.», -- указывается в распространенном в среду сообщении.

«По условиям соглашения, стоимость акционерного капитала составляет $189,5 млн. Чистый долг на дату подписания составил около $85 млн, -- сообщили в компании. -- Структура сделки предполагает 100-процентную оплату стоимости акционерного капитала денежными средствами. Компания планирует закрыть сделку до середины декабря 2009 года, профинансировав ее из собственных средств».

В конце октября компания получила одобрение ФАС на приобретение торговой сети. Ранее в компании заявляли, что изучают различные варианты финансирования нового приобретения. «Решение о покупке, стоимость сделки, форма оплаты и структура финансирования будут зависеть от дальнейших переговоров между сторонами», -- указывали в X5.

Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис заявил, что «сделка имеет стратегическое значение для формата «супермаркет», так как она позволит укрепить позиции в регионах. Компания планирует сохранить клиентскую базу «Патэрсона», а также привлечь новых покупателей. Ключевые функции, включая закупку, логистику, IT и управление персоналом, планируется централизовать.

В X5 заявляют, что процесс интеграции потребует «минимальных усилий и времени». Планируется, что 52 магазина «Патэрсон» будут переведены в формат «супермаркет», остальные 30 магазинов небольшого размера -- в формат «дискаунтер». При этом магазины будут закрываться на ребрендинг и замену программного обеспечения. Завершить процесс планируется в первой половине 2010 года.

Реклама