«Группа ГАЗ» не видит перспектив во вхождении «Автодизеля» в «Росавто». У компании свои планы по развитию ярославского моторного завода.
«Группа ГАЗ» не видит перспектив во вхождении ОАО «Автодизель» в «Росавто», сообщает пресс-служба компании. В сообщении говорится, что вопрос о включении в новый автомобильный холдинг «Ростехнологий» входящего в «Группу ГАЗ» ярославского моторного завода с «Ростехнологиями» не обсуждался.
Компания реализует собственную стратегию развития завода, которая заключается в оснащении предприятий «Группы ГАЗ» и внешних заказчиков полной линейкой дизельных двигателей, соответствующих ведущим международным стандартам надежности, экономичности и экологической безопасности.
По заявлению компании, «Автодизель» является одним из самых эффективно управляемых предприятий в российском машиностроении. В первом полугодии 2009 года в рамках антикризисной программы на предприятии удалось сэкономить более миллиарда рублей и в три раза снизить точку безубыточности производства.
О создании на основе «Ростехнологий» нового автомобильного холдинга под рабочим названием «Росавто» заявил во вторник заместитель директора госкорпорации Игорь Завьялов. «Ростехнолигии» являются держателем основных пакетов в четырех компаниях, которые планируется включить в состав новой структуры. В частности, госкорпорации принадлежит 30% акций «Автодизеля». Замглавы «Ростехнологий» сообщил также, что создание нового холдинга было согласовано с зарубежными акционерами «АвтоВАЗа» и КамАЗа -- французской компанией Renault и немецкой Daimler.
По словам Завьялова, один из четырех субхолдингов в составе «Росавто» будет специализироваться на производстве силовых агрегатов, его основу составят два предприятия Ярославской области -- «Автодизель» и Тутаевский моторный завод.
Председателем совета директоров единой компании станет глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов. А вчера глава ОАО «КамАЗ» Сергей Когогин заявил о том, что готов возглавить формируемый автомобильный холдинг.