Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

12:58
Москва
7 ноября ‘24, Четверг

Прибыль российского бизнеса упала почти в два раза

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Федеральная служба государственной статистики приводит данные о снижении прибыльности российских компаний. По сравнению с показателями 2008 года совокупная прибыль российских компаний упала в 1,9 раз.

В первом полугодии 2009 года 23,6 тыс. российских организаций понесли совокупные убытки на сумму 808,2 трлн рублей. Такие данные приводит во вторник Федеральная служба государственной статистики.

«В I полугодии 2009 года, по оперативным данным, сальдированный финансовый результат (прибыль минус убыток) организаций в действующих ценах составил +1634,4 млрд рублей, или +$50,7 млрд», -- говорится в сообщении. В оценке не участвовали субъекты малого предпринимательства, банки, страховые и бюджетные организации. 42,9 тыс. организаций получили прибыль в размере 2442,6 трлн рублей.

23,6 тыс. организаций имели убыток на сумму 808,2 млрд рублей. По данным Росстата в I полугодии 2008 года, сальдированный финансовый результат составил (по сопоставимому кругу организаций) +3182,3 трлн рублей, или +$133,8 млрд, таким образом, этот показатель упал с началом кризиса в 1,9 раз.

Подсчитано, что в I полугодии 2009 года доля убыточных организаций по сравнению с 2008 годом возросла на 6,1 процентного пункта и составила 35,5%.

На днях Федеральная налоговая служба России сообщила, что за первые семь месяцев 2009 года в федеральный бюджет России поступило на 40% меньше доходов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, Всего с января по июль бюджет пополнился на 1 трлн 656,4 млрд руб. Основная масса администрируемых ФНС доходов обеспечена поступлениями НДС (41%), налога на добычу полезных ископаемых (29%), единого социального налога (18%) и налога на прибыль (8%).

Из-за снижения цен на нефть в два раза -- до 478,5 млрд руб. -- сократились и доходы бюджета от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ).

В Госдуме начнут работу над ограничением доступа детей к соцсетям
Реклама