Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

14:55
Москва
30 ноября ‘24, Суббота

«Эльбрус-Авиа» лишили лицензии

Опубликовано
Текст:

Росавиация лишила лицензии еще одну авиакомпанию. «Эльбрус-Авиа» принудили прекратить полеты с 15 апреля.

Федеральное агентство воздушного транспорта России (Росавиация) аннулировало лицензию ФГУП «Эльбрус-Авиа». Как говорится в сообщении ведомства, сертификат эксплуатанта стал недействительным с 15 апреля.

В пресс-релизе отмечается, что такое решение принято в соответствии с сертификационными требованиями к эксплуатантам коммерческой гражданской авиации.

«Эльбрус-Авиа» является правопреемником Нальчикского объединенного авиаотряда, созданного в 1972 году. Компания имела лицензии на использование международных воздушных линий в режимах регулярных и чартерных полетов. Она располагала самолетами Як-42Д в различных компоновках салона, а также вертолетами типа Ми-8 МТВ-1 и Ми-8Т.

Между тем авиапредприятие не эксплуатирует собственные воздушные суда еще с 15 января. С этого времени Росавиация приостановила действие свидетельства эксплуатанта в результате ухудшения финансово-экономического положения предприятия.

В связи с этим авиакомпании, в которой работало 479 человек, пришлось начать сокращения персонала, так как доход шел лишь от работы аэропорта.

Контроль за авиакомпаниями

Зимой Росавиация аннулировала сертификаты эксплуатантов авиакомпаний, входивших в развалившийся альянс AirUnion. В декабре 2008 года лишилась лицензии авиакомпания «Самара», в январе 2009 года -- авиакомпания «Омскавиа» и «Сибирская авиатранспортная компания», а в феврале -- «Красноярские авиалинии» и «Домодедовские авиалинии», а также авиапредприятие «ТЕСИС».

Ранее сообщалось, что власти намерены ужесточить контроль за финансовым состоянием авиакомпаний. Как сообщал глава Росавиации Геннадий Курзенков, разработаны специальные методики анализа финансовой деятельности авиакомпаний, а также изменения и дополнения в Федеральные авиационные правила (ФАП), позволяющие исключить допуск недобросовестных авиакомпаний на рынок авиаперевозок. По новым правилам, ведомство сможет проводить аудит финансовой деятельности авиакомпаний, чего раньше оно не делало, и, основываясь на результатах такой оценки, приостанавливать действие сертификата.

 

Реклама