Интенсивный курс «Digital Branding» включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа.
Программа обучения полностью строится на решении практических кейсов ведущих брендов.
Digital Branding предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Авторы курсов — ведущие профессионалы диджитал коммуникаций, руководители лидирующих агентств, создатели самых известных кампаний в современном маркетинге.
В программе:
· Digital Strategy · Brand Engagement Management · UX&Usability · SEO&SEM · Digital Media Planning · Integrated Campaigns · Performance marketing · Web Analytics · Social Media Marketing & Digital PR · Content Management · Video, Mobile & Gamification
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Среди выпускников курса сотрудники крупнейших компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, менеджеры ведущих агентств - Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin, владельцы собственных компаний и создатели стартапов.
Длительность: 26 мая – 08 августа 2015
Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00, суббота с 11.00 до 18.00
Место проведения: Центр Artplay на Яузе
Стоимость: 145 000 рублей
Дополнительная информация и регистрация: на сайте или по телефону +7 (495) 787-85-63 и почте irina.r@bestbrand.ru (Ирина)