Интенсивный образовательный курс «Digital Branding», программа которого разработана ведущими специалистами отрасли, пройдет в Москве с 26 мая по 08 августа.
Ранняя регистрация на курс (до 30 апреля) позволит получить скидку 10%.
Интенсивный курс «Digital Branding» включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа и полностью построен на решении практических кейсов ведущих брендов.
Программа курса разработана ведущими специалистами отрасли как цельная система современных решений в области коммуникации бренда в Новых Медиа:
В программе:
· Digital Strategy · Brand Engagement Management · UX&Usability · SEO&SEM · Digital Media Planning · Integrated Campaigns · Performance marketing · Web Analytics · Social Media Marketing & Digital PR · Content Management · Video, Mobile & Gamification
Курс дает полноценное представление о digital-среде, большой объем практического опыта и навыки решения маркетинговых задач в Новых Медиа.
Курс предназначен для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, сотрудников СМИ, рекламных агентств, а также владельцам собственных бизнесов, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Среди выпускников курса Digital Branding менеджеры ведущих компаний - Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone, British American Tobacco, Сбербанк, МТС, Mondelēz, Philips, РайффайзенБанк, GlaxoSmithKline, Coca-Cola, РоссельхозБанк, Pfizer, Ваби-Саби, Bonduelle, владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и представители ведущих агентств - Pichesky, MediaCom, Vivaki, Nectarin и др.
Длительность: 26 мая – 08 августа 2015
Время занятий: вторник и четверг с 19.00 до 22.00, суббота с 11.00 до 18.00.