Всего неделя осталась для того, чтобы успеть зарегистрироваться на осенний курс по digital-маркетингу, который пройдет в центре архитектуры и дизайна Artplay с 23 сентября по 7 декабря 2014 г.
Трехмесячный интенсивный курс «Digital Branding», построен полностью на решении практических кейсов ведущих брендов. Курс включает весь спектр стратегических подходов и практических методов продвижения бренда в Интернете и социальных медиа. Курс предназначен не только для бренд-менеджеров и специалистов по маркетингу, но и для сотрудников СМИ и рекламных агентств, нацеленных на эффективное использование современных технологий в коммуникациях, маркетинге и бизнесе.
Все занятия курса Digital Branding в московском арт-кластере Artplay.
В программе курса:
- разработка digital-стратегии бренда
- проведение интегрированных кампаний
- digital PR & reputation management
- онлайн-видео, content management
- программы лояльности, социальные и мобильные технологии в маркетинге.
Все материалы подготовлены ведущими специалистами и лидерами в своих областях. В ходе курса «Digital Branding» участники приобретут полноценное представление о digital-среде, получат практический опыт и навыки решения маркетинговых задач в Новых медиа.
После окончания курсов все студенты получат фирменные дипломы-сертификаты по каждому курсу. Курс диджитал брендинг позволяет слушать получить новые современные международные знания, усовершенствовать свой практический опыт в диджитале и получить повышение по карьерной лестнице.
Выпускниками курса являются менеджеры таких компаний, как Johnson&Johnson, Energizer, СТС-Медиа, Уралсиб, Rambler&Co, Avon, Danone и др., владельцы собственных компаний, топ-менеджеры средств массовой информации и ведущих агентств.
Подробности и описание курса можно посмотреть на сайте: www.masterbrand.ru
23 сентября – 07 декабря. Центр ArtPlay
Стоимость курса: 125 000 рублей
Для записи на курс присылайте свои контакты на irina.r@masterbrand.ru или звоните по телефону: 8 (495) 787-85-63 (Ирина)