В скоростных поездах «Сапсан» появится туристический класс, билеты в который будут на 30-40% дешевле «эконома», а с 2015 года поезд будет ходить ежечасно, сообщил журналистам первый вице-президент ОАО РЖД Александр Мишарин.
Мишарин отметил, что это позволит увеличить пассажиропоток на направлении до 7 млн человек в год. «Там будет предложена гибкая система продажи билетов в зависимости от сроков, времени заказа, объема заказа и т.д.», – пояснил он.
По словам Мишарина, введение нового класса в «Сапсанах» может потребовать и новых вагонов. «Два варианта: либо будем закупать у Siemens, либо начинать производство на «Уральских локомотивах» (СП Siemens и группы «Синара»)», – цитирует Мишарина ТАСС.
В настоящее время по маршруту Москва – Санкт-Петербург курсирует до семи пар «Сапсанов» ежедневно. Поезда выполнены в 10- и 20-вагонном исполнении. Стоимость проезда зависит не только от глубины продажи и использования вместимости, но и от времени нахождения поезда в пути следования.
Как следует из опубликованного на сайте РЖД сообщения, 12 ноября в депо по обслуживанию скоростных и высокоскоростных поездов «Металлострой» (Ленинградская область) прошла официальная церемония фиксации рекорда для «Книги рекордов Гиннесса». Сдвоенный поезд «Сапсан» будет признан самым длинным высокоскоростным поездом в мире.