Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:10
Москва
29 декабря ‘24, Воскресенье

МАК: внутренние рейсы должны соответствовать международным стандартам безопасности

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Межгосударственный авиационный комитет предлагает ввести международные стандарты безопасности полетов на всех авиарейсах, выполняемых российскими перевозчиками, в том числе внутренних, заявила председатель МАК Татьяна Анодина.

«Часть действующих нормативных актов в области летной эксплуатации не соответствует международным стандартам. Не должно быть двойных стандартов для выполнения полетов российскими авиакомпаниями внутри страны и за рубежом», – сказала она.

По словам главы МАК, необходимо не создавать новые национальные авиационные правила, а в кратчайшие сроки завершить переход на международные нормы и стандарты по всем направлениям деятельности гражданской авиации, передает РИА Новости.

Анодина отметила, что необходимо принять на государственном уровне международный стандарт эксплуатационной безопасности, рекомендованный ИКАО. Сейчас аудит на соответствие его требованиям прошли 11 российских авиакомпаний.

«Требования обеспечения безопасности полетов должны быть одинаковыми для всех авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, независимо от объема и вида выполняемых работ – международные или внутренние, регулярные или чартерные», – сказала она.

По словам главы МАК, соответствующие предложения направлены в правительство РФ и получили его поддержку.

Также МАК рекомендует властям России укрупнять региональных авиаперевозчиков путем слияний и при оказании господдержки. «Особое внимание необходимо уделить региональным перевозкам. Предлагаем рассмотреть возможность создания крупных региональных компаний на базе уже существующих в Сибири, на Дальнем Востоке и в районах Крайнего Севера», – сказала Алдонина.

По ее словам, российские власти должны оказывать таким компаниям государственную помощь при закупке воздушных судов и найме сотрудников.

МАК в среду обнародовал результаты расследования причин катастрофы Як-42 под Ярославлен. Техническая комиссия назвала причиной крушения ошибки экипажа, связанные с торможением. МАК также заявил, что организационная структура авиакомпании «Як-сервис», схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечивать безопасное выполнение полета.

Президент России Дмитрий Медведев после катастрофы Як-42 под Ярославлем потребовал радикально сократить количество действующих в России авиакомпаний в самые короткие сроки и ужесточить требования к безопасности полетов.

Реклама