Более 400 столичных автобусов работают незаконно. «У нас более 400 автобусов и ряд предприятий работают вне правового поля. Это головная боль и для коммерческих перевозчиков, и для департамента транспорта, и для муниципальных перевозчиков», - заявил заместитель мэра столицы по развитию транспорта Николай Лямов.
В частности, много незаконных перевозчиков можно встретить у станции метро «Юго-Западная». Лямов подчеркнул, что к нарушителям «надо принимать соответствующие действия».
Департамент транспорта должен заключить более 150 договоров на право организации маршрутов общественного транспорта в тех местах, где сейчас работают, в том числе нелегалы.
«На сегодня на 30 маршрутах необходимо в ближайшее время провести конкурс, а 127 маршрутов - это те, где частично не разрабатывается маршрут или же не поступали заявки от перевозчиков. С ноября и по сегодняшний день я не подписал ни одного документа, разрешающего работать на маршруте, дополнительно к тому, что есть сегодня», - цитирует РИА Новости Лямова.
Ежедневно наземный пассажирский транспорт в Москве перевозит около 6 млн человек. Столичные власти намерены пересмотреть всю маршрутную сеть города. Маршруты, которые существуют в Москве сегодня, не отвечают потребностям столицы.
«Это связано с тем, что зачастую маршрутная сеть пересекается на две третьих, то есть имеется один и тот же маршрут, но меняются начальная и конечная остановки, и в результате получается пересечение маршрутной сети», - пояснил Лямов.
С приходом Сергея Собянина на пост мэра Москвы власти города активно ищут пути решения проблемы транспортных пробок. Одним из способов борьбы с заторами, по мнению градоначальника, является развитие общественного транспорта. С этой целью в городе создаются выделенные полосы, и закупается современный подвижной состав.