Госавтоинспекция по Москве рассматривает возможность эксперимента по организации разного скоростного режима для разных полос.
Автолюбители предлагают повысить скоростной предел для двух левых рядов до 110 км/ч, а в крайнем правом снизить разрешенную скорость движения автомобилей до 80 км/ч, сообщает телеканал «Москва 24». Такую схему для начала попробуют ввести на небольшом участке Кольцевой автодороги.
Инспекторы опасаются, что разделение полос по скорости может привести к излишним перестроениям машин из ряда в ряд. Автоэксперты же ссылаются на положительный опыт европейских стран, где на многих магистралях действует дифференцированный скоростной режим, отмечает телеканал.
Еще одно нововведение – нумерация съездов на МКАД по километражу – появится с 10 февраля, сообщил заммэра, руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
«Все выходы, въезды на МКАД теперь пронумерованы, и с 10 февраля, в ночь с воскресенья не понедельник, мы снимем все указатели», — сказал Ликсутов на оперативном совещании в мэрии, его цитирует РИА Новости.
Он добавил, что для нумерации использованы числа от нуля (съезд на Шоссе Энтузиастов в центр) до 105 (съезд на Щелковское шоссе в область). Некоторые номера имеют буквенные приставки, а сама нумерация организована по часовой стрелке и соответствует нумерации километров на МКАД. По словам чиновника, четные номера съездов указывают на движение в центр города, нечетные — на движение в область.
«Сейчас делаем финальную ревизию всей нумерации. Международный опыт подсказывает, что это облегчает движение», — отметил Ликсутов. Ранее на сайте департамента транспорта проводился опрос о системе нумерации съездов на МКАД. Респонденты выбирали из трех вариантов — аналогия с циферблатом, названием улицы и километражем. По данным департамента, за финальный вариант проголосовали 38% участников опроса, что составляет большинство из общего числа голосовавших. Карта с использованием новой системы нумерации размещена на сайте департамента.