Московские власти не собираются разрешать таксистам ездить по выделенными полосам для общественного транспорта из-за возможных злоупотреблений среди водителей.
«Нет, таксистам там никто не разрешит ездить по одной простой причине. На сегодняшний день у нас где-то 13 тысяч официально зарегистрированных такси. Однако если разрешить им выезжать на полосу для общественного транспорта, мы получим 50 тысяч псевдо-такси. Многим предпринимателям будет выгоднее поставить на машину шашечки, чтобы спокойно кататься по выделенкам», - рассказал заместитель мэра столицы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Николай Лямов в интервью газете «Известия».
По его словам, в результате таких действий водителей, спецполосы просто «забьются». «Кое-где в Европе действительно есть такая практика, но в больших городах такси туда не пускают», - подчеркнул Лямов.
Спецполосы для автобусов и троллейбусов создаются для разгрузки столичных дорог. Развитие общественного транспорта входит в план первоочередных мер по борьбе с пробками в Москве «Город, удобный для жизни», который был разработан по инициативе столичного мэра Сергея Собянина. В течение ближайших трех лет власти города планируют открыть более 300 километров выделенных полос.
Ранее сообщалось, что столичные власти по поручению мэра собираются в текущем году разрешить автомобилистам ездить по выделенным полосам для общественного транспорта, но только в выходные дни. Столичная Госавтоинспекция сразу же выступила против этой идеи.